Подключение и обслуживание бесплатно!

Вопрос-ответ

Сколько стоит подключение к  Интернет-банку?

Интернет-банк подключается бесплатно, абонентская плата не взимается. При проведении некоторых видов платежей Банк удерживает комиссию. Размер комиссии соответствует утвержденным тарифам.


Можно ли войти в Интернет-банк, используя смартфон, коммуникатор, планшетный компьютер и пр.?

Вы можете работать в БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE, используя любое устройство с выходом в интернет. Корректное отражение текста сайта зависит от браузера и разрешения экрана устройства.


Как быстро после оформлении заявления в офисе Банка, я смогу воспользоваться Интернет-банком?

Процедура подключения занимает 1-2 минуты, при наличии открытого счета в Банке. Если счета нет, сотрудник Банка бесплатно Вам его откроет, на это потребуется еще 5 минут. Для входа в Интернет-банк Вам нужен Логин и временный Пароль для первичного входа. SMS-сообщение с временным Паролем обычно приходит в течение 1 минуты после оформления заявления.


У меня открыто несколько счетов в разных филиалах Банка, где я могу подключиться к Интернет-банку?

Вы можете подключить БАЛТИНВЕСТБАНК-ONLINE в любом офисе, даже в том Филиале, где у Вас нет счетов.


Какие личные настройки я могу поменять в Интернет-банке?

Вы можете самостоятельно поменять в Интернет-банке:


Что делать, если неправильно ввел логин и пароль?

Повторить процедуру ввода ещё раз. При трехкратном неверном вводе постоянного пароля вход в Интернет-банк автоматически заблокируется на 3 минуты. При 9-ти кратном неверном вводе пароля разблокировать вход можно, позвонив в контакт-центр по телефону 8-800-333-93-93 и получить новый временный пароль для входа. Количество попыток ввода логина и разовых SMS-паролей не ограничено.


Для чего нужно кодовое слово?

При любом обращении в справочную службу Банка необходимо называть кодовое слово (пароль для идентификации при телефонных обращениях).


Посторонние лица в интернет-кафе подсмотрели мой логин и пароль. Что делать?

Беспокоиться не нужно. Никто не может авторизоваться в Интернет-банке без Вашего мобильного телефона. Однако, нужно помнить, что уровень безопасности Вашего аккаунта снижен, поэтому следует воспользоваться функцией смены пароля в разделе Интернет-банка «Настройки». Выбирайте пароль, состоящий из комбинации цифр и букв, расположенных в разных регистрах. Как показывает статистика, такие пароли наиболее сложно подсмотреть и запомнить.


Я потерял свой мобильный, на который приходили разовые пароли. Какие мои дальнейшие действия?

Необходимо незамедлительно заблокировать SIM-карту (сообщите своему оператору), позвонить в контакт-центр по телефону 8-800-333-93-93 и сообщить об утрате. Сотрудник Банка заблокирует доступ в Интернет-банк и подскажет, как Вам действовать дальше.


По какому курсу я могу обменять валюту в Интернет-банке?

По обменному курсу Банка на безналичные конвертации. С курсами валют можно ознакомиться на главной странице Интернет-банка.


Я осуществил перевод в другой город через Интернет-банк. Как быстро будут зачислены денежные средства?

Срок исполнения Банком операций по расчетным документам и заявкам клиента соответствует сроку исполнения, указанному в договоре по счету клиента. Время проведения межбанковских переводов по России — до 3-х банковских дней.


При возникновении новых вопросов вы можете отправить сообщение через Интернет-банк в разделе «Заявления, сообщения» и «Напишите нам», отправить письмо по электронной почте callcenter@baltinvest.com, связаться с нами по телефону справочной службы Банка 8-800-333-93-93, по телефону центрального офиса Банка в Санкт-Петербурге (812) 326-1-326.