Что делать в случае утраты карты?

Держатель должен незамедлительно (по телефонам) (812) 326-14-58,
(495) 232-37-23 уведомить Банк об утрате карты, в случаях изъятия карты в Предприятиях торговли (услуг), в ПВН или в банкомате, а также о факте неправомерного использования карты.

Держатель обязан в кратчайшие сроки представить в Банк (по факсу, письмо с уведомлением) письменное заявление об утрате карты с информацией об обстоятельствах утраты карты (включая подтверждение правоохранительных органов, если такой факт имел место, в случае хищения карты) и требование о приостановке или прекращении предоставления Авторизаций и расчетов по карте. До момента поступления письменного заявления держателя в Банк ответственность по операциям, совершенным с использованием карты, несет клиент.